Новости и аналитика Новости Минэкономразвития России подготовило рекомендации по анализу действующих разъяснительных документов федеральных органов

Минэкономразвития России подготовило рекомендации по анализу действующих разъяснительных документов федеральных органов

Минэкономразвития России подготовило рекомендации по анализу действующих разъяснительных документов федеральных органов 
© Vadymvdrobot / Фотобанк Фотодженика

Для федеральных органов исполнительной власти разработаны методические рекомендации по проведению инвентаризации и оценки выпущенных ими документов разъяснительного характера. Последние, в частности, должны быть:

  • применимы к сферам отношений, на которые распространяется Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации";
  • рассчитаны на неоднократное применение и в отношении неопределенного круга лиц;
  • опубликованы в официальном источнике либо размещены на официальном сайте ведомства либо направлен в форме рассылки по организациям (например, в шапке исходящего письма указано "Организациям", "Аккредитованным лицам" и т. д.).

Под понятие разъясняющих документов подпадают в том числе ответы на запросы и обращения, размещенные на официальных сайтах ведомств в сети Интернет (Письмо Минэкономразвития России от 28 июня 2022 г. № 23719-АХ/Д26и).

Документы по теме:

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"

Читайте также:

Минэкономразвития России определило, какие проекты юрлиц, ИП и физлиц относятся к климатическим

Минэкономразвития России определило, какие проекты юрлиц, ИП и физлиц относятся к климатическим

Напомним, данная процедура будет проводиться на основании договора, заключенного между органом по валидации и исполнителем проекта.

В МФЦ, в которых есть сектор пользовательского сопровождения, можно будет получить доступ к ГАС "Правосудие"

В МФЦ, в которых есть сектор пользовательского сопровождения, можно будет получить доступ к ГАС "Правосудие"

Как сообщает Минэкономразвития России, данные поправки были подготовлены по результатам проведенного им совместно с Судебным департаментом при Верховном суде РФ и регионами РФ пилотного проекта.

Нужно ли обжаловать предписание в надзорном органе, если форма такой жалобы требует тех сведений из ЕРКНМ, которых там нет?

Нужно ли обжаловать предписание в надзорном органе, если форма такой жалобы требует тех сведений из ЕРКНМ, которых там нет?

Адресат "пожарного" предписания отправился оспаривать его прямиком в арбитражный суд, минуя стадию досудебного обжалования в органе государственного пожарного надзора, - и, разумеется, заявление было оставлено без рассмотрения по п. 2 ч. 1 ст. 148 АПК РФ.