Новости и аналитика Новости А вы знали, что расходы на подзарядку электромобиля тоже нужно нормировать?

А вы знали, что расходы на подзарядку электромобиля тоже нужно нормировать?

А вы знали, что расходы на подзарядку электромобиля тоже нужно нормировать?
© kasto / Фотобанк Фотодженика

Автономный электротранспорт активно входит в повседневную жизнь. На улицах все больше таких машин, и нас уже перестают удивлять и легковые электрокары, и электробусы разной вместимости, и детские электромобили. Оплата подзарядки наряду с заправкой автомобилей бензином на АЗС стала неотъемлемой частью расходов учреждений, имеющих в пользовании электротранспорт.

Неслучайно осенью прошлого года в Распоряжении Минтранса России № АМ-23-р появилось определение топлива. Теперь под топливом наряду с жидкими и газообразными видами топлива (бензин, дизтопливо, сжатый, компримированный и сжиженный газ), используемых в качестве моторного топлива в двигателях внутреннего сгорания, понимается также электроэнергия, используемая при эксплуатации автомобилей с тяговым электроприводом.

В связи с этим определена базовая норма в киловатт-часах на 100 км (кВт*ч/100 км) пробега АТС с тяговым электроприводом в снаряженном состоянии – она закреплена в новом разделе Распоряжения № АМ-23-р.

Автомобили с тяговым электроприводом исключены из перечня для учета дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов, влияющих на расход топлив АТС. То есть для таких автомобилей расчеты не производятся при помощи поправочных коэффициентов (надбавок) в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы. Для электромобилей дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, влияющие на расход электроэнергии, определяются решением учреждения и учитываются в виде процентов повышения исходного значения нормы (суммарной относительной надбавки), но не более 100%.

Читать ГАРАНТ.РУ в и

Документы по теме:

Распоряжение Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"

Читайте также:

Контрольные соотношения к отчетности за полугодие: важные изменения

Контрольные соотношения к отчетности за полугодие: важные изменения

На какие еще изменения следует обратить внимание – в нашем обзоре.

Минфин России разъяснил особенности представления отчетности за 2021 год

Минфин России разъяснил особенности представления отчетности за 2021 год

В частности рассказано о дополнительных критериях раскрытия информации в бюджетной (бухгалтерской) отчетности за 2021 год.

Цель оправдывает средства: отсутствие четкой цели при выделении субсидии – нарушение

Цель оправдывает средства: отсутствие четкой цели при выделении субсидии – нарушение

Суд согласился с ревизорами и оштрафовал руководителя Департамента городского хозяйства.