Новости и аналитика Горячие документы Региональные Пермский край Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2024 г. N 238-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей"

Обзор документа

4 мая 2024

gerb

Правительство Пермского края


Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2024 г. N 238-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей"

Постановление Правительства Пермского края от 25 апреля 2024 г. N 238-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, Правительство Пермского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности и торговли Пермского края.


И.о. председателя Правительства Пермского края 

О.В. Антипина


УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 25.04.2024 N 238-п


Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей


I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными ими инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - субсидия на закупку или производство оборудования) и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (далее - субсидия на технологическое присоединение) (далее при совместном упоминании - субсидии).

1.2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, направленных на реализацию инвестиционных проектов по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321, государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - уполномоченный орган).

Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных уполномоченному органу в установленном порядке, на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

Предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных Министерством энергетики Российской Федерации лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, предусмотренных соглашением с федеральными органами исполнительной власти о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Пермского края в целях софинансирования расходных обязательств Пермского края, возникающих при реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее - Соглашение с ФОИВ), и предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:

объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее - объект зарядной инфраструктуры, "быстрые" электрические зарядные станции для электромобилей) - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 г. N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта" (далее - Приказ N 1776);

реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры;

электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, M2, M3, N 1, N 2, N 3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование;

ГИИС "Электронный бюджет" - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет";

заявка - документ, сформированный в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", представляемый для участия в отборе;

участники отбора - юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализовавшие инвестиционный проект по строительству объектов зарядной инфраструктуры на территории Пермского края и представившие заявку.

Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.

1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям (требованиям) отбора и очередности поступления заявок.

Отбор осуществляется в ГИИС "Электронный бюджет". Обеспечение доступа к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Порядок проведения отбора


2.1. Уполномоченный орган не позднее 01 сентября года предоставления субсидии размещает на едином портале объявление о проведении отбора, сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - министр) или уполномоченного им лица, с указанием:

сроков проведения отбора;

даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты уполномоченного органа;

результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка;

доменного имени и (или) указателей страниц ГИИС "Электронный бюджет";

требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

критериев отбора;

порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Порядка;

порядка отзыва заявок, порядка внесения изменений в заявки;

правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;

порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;

объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора, максимального размера субсидии, предоставляемого победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;

сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.

2.2. Уполномоченный орган принимает решение об отмене проведения отбора в следующих случаях:

изменения условий, требующего внесения изменений в объявление о проведении отбора;

возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В случае отмены проведения отбора уполномоченный орган размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.

Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.

Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в ГИИС "Электронный бюджет".

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

2.3. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале и не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить уполномоченному органу запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Уполномоченный орган в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в ГИИС "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченным органом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.

Доступ к разъяснению, формируемому в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

2.4. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения:

у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет и бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией и Пермским краем;

участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участников отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

участник отбора не должен получать средства из федерального бюджета и бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

2.5. Участники отбора в дополнение к требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, на дату подачи заявки должны соответствовать следующим требованиям:

2.5.1. участник отбора должен реализовать инвестиционный проект по строительству объектов зарядной инфраструктуры и обеспечить ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию в год предоставления субсидии;

2.5.2. участник отбора должен обеспечить соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным Приказом N 1776;

2.5.3. участник отбора должен обеспечить следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:

2.5.3.1. объект зарядной инфраструктуры должен располагаться на территории Пермского края;

2.5.3.2. на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;

2.5.3.3. в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:

вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к объекту зарядной инфраструктуры общественные парковочные пространства, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в четырех метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры;

2.5.3.4. вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов, на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум двух электромобилей не далее чем в двух метрах от объекта зарядной инфраструктуры.

2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, и прилагаемым к ним документам.

2.6.1. Для участия в отборе участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" и представляет в ГИИС "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.

Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на осуществление указанных действий от имени участника отбора.

2.6.2. Заявка содержит следующие сведения:

2.6.2.1. информация и документы об участнике отбора:

полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);

фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации (паспорте иностранного гражданина), включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);

основной государственный регистрационный номер участника отбора;

идентификационный номер налогоплательщика;

дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);

дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);

дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);

информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);

перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;

2.6.2.2. информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

2.6.2.3. информация и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:

подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет";

подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);

2.6.2.4. предлагаемые участником отбора значение результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше максимального размера, установленного в объявлении о проведении отбора (если установлено).

2.6.3. К заявке прилагаются следующие документы:

копии учредительных документов участника отбора;

копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица - участника отбора, или документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

копия уведомления или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

В случае непредставления участником отбора по собственной инициативе документов, указанных в абзацах четвертом, пятом настоящего пункта, уполномоченный орган запрашивает их самостоятельно.

2.6.4. Для участия в отборе на получение субсидии на закупку оборудования участник отбора, помимо заявки и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, представляет:

копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;

копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта;

копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Пермского края, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объекта зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным Приказом N 1776;

фотографию серийного номера, нанесенного на корпус объекта зарядной инфраструктуры;

фотоотчет, подтверждающий соответствие мест установки объектов зарядной инфраструктуры условиям размещения объектов зарядной инфраструктуры, указанным в пунктах 2.5.3.2 - 2.5.3.4 настоящего Порядка.

2.6.5. Для участия в отборе на получение субсидии на производство оборудования участник отбора, являющийся производителем объекта зарядной инфраструктуры, помимо заявки и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, представляет:

копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;

копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;

копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой получателя средств, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);

копию документа об утверждении учетной политики получателя средств, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации и скрепленную печатью (при наличии) организации;

выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств получателя средств на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).

2.6.6. Для участия в отборе на получение субсидии на технологическое присоединение участник отбора, помимо заявки и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, представляет:

копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);

копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные участником отбора расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).

2.6.7. Для участия в отборе на получение субсидии на технологическое присоединение участник отбора, являющийся территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, помимо заявки и документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Порядка, представляет:

копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);

копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда);

копию акта выполненных работ по договору подряда;

копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;

расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;

расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Пермском крае).

2.6.8. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.

2.6.9. Копии документов, прилагаемых к заявке, должны быть заверены подписью руководителя участника отбора или иного лица, уполномоченного на осуществление указанных действий от имени участника отбора, и скреплены печатью (при наличии).

2.7. Участник отбора несет ответственность за полноту заявки и прилагаемых к ней документов, их содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8. Участник отбора в ходе одного отбора подает отдельную заявку в отношении каждого объекта зарядной инфраструктуры.

Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в ГИИС "Электронный бюджет".

2.9. Участник отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее заявку и прилагаемые к ней документы в любое время до даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.

Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 2.6.1 настоящего Порядка.

Возможность возврата заявок участниками отбора на доработку не предусмотрена.

2.10. Отбор и рассмотрение заявок осуществляются в следующем порядке.

2.10.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, уполномоченному органу в ГИИС "Электронный бюджет" открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.

2.10.2. Уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:

регистрационный номер заявки;

дата и время поступления заявки;

полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);

адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);

запрашиваемый участником отбора размер субсидии.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.10.3. В течение 10 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия заявок уполномоченный орган рассматривает представленные участниками отбора заявки и документы на предмет их соответствия перечню, формам, требованиям, указанным в пунктах 2.6.1 - 2.6.9 настоящего Порядка, достоверности представленной в них информации, а также проверяет участников отбора на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка, путем сопоставления представленных документов с информацией, содержащейся в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, и (или) размещенной на официальных сайтах соответствующих органов власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подтверждающей или опровергающей проверяемые документы.

2.10.4. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в ГИИС "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).

Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС "Электронный бюджет".

Уполномоченный орган в целях подтверждения соответствия участника отбора установленным требованиям не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченному органу по собственной инициативе.

2.10.5. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.

2.10.6. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается уполномоченным органом на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

2.10.7. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки.

На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.7 настоящего Порядка (за исключением документов, которые в соответствии с настоящим Порядком запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно);

несоответствие представленных участником отбора заявок и прилагаемых к ним документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, пунктами 2.6.1, 2.6.8, 2.6.9 настоящего Порядка;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;

подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

превышение размера запрашиваемой субсидии над размером выплат, указанным в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка;

полное распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до уполномоченного органа как до получателя средств бюджета Пермского края, на предоставление субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.10.8. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности поступления заявок согласно дате и времени их представления участниками отбора.

Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченным органом по результатам ранжирования поступивших заявок до достижения предельного количества победителей отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, и в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.

Предельное количество победителей отбора, между которыми осуществляется распределение средств субсидии, не может превышать целевой показатель по количеству созданных "быстрых" электрических зарядных станций для электромобилей (далее - целевой показатель), указанный в Соглашении с ФОИВ на текущий финансовый год.

При проведении первого отбора в текущем финансовом году количество объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в году предоставления субсидии, указанных в заявках победителей отбора, прошедших отбор, не должно превышать целевой показатель, указанный в Соглашении с ФОИВ на текущий финансовый год.

При проведении повторных отборов в текущем финансовом году количество объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в году предоставления субсидии, указанных в заявках победителей отбора, не должно превышать целевой показатель, указанный в Соглашении с ФОИВ на текущий финансовый год, с учетом оставшегося значения целевого показателя по результатам ранее проведенных отборов в текущем финансовом году.

Распределение субсидий осуществляется между победителями отбора в следующем порядке.

Победителю отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, и каждому следующему победителю отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, до момента полного распределения субсидии, предусмотренного Соглашением с ФОИВ на текущий финансовый год.

2.10.9. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

2.10.10. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклоненных заявках с указанием оснований для их отклонения.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в ГИИС "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

2.10.11. Уполномоченный орган на основании протокола подведения итогов отбора в течение 3 рабочих дней с даты его подписания принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - Приказ). Приказ должен содержать следующую информацию:

дата, время и место рассмотрения заявок;

наименование получателей субсидии и размер предоставляемой им субсидии;

наименование участников отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения.

2.10.12. Приказ размещается на едином портале в течение 2 рабочих дней со дня его издания.

2.10.13. В случае наличия по результатам проведения отбора нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, увеличения уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств в пределах текущего финансового года уполномоченный орган в срок не позднее 01 ноября года предоставления субсидии вправе объявить о проведении дополнительного отбора.

При проведении дополнительных отборов в текущем финансовом году в случае превышения общего объема средств для возмещения части затрат согласно представленным заявкам относительно объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на указанные цели сумма субсидии распределяется в пределах таких ассигнований и лимитов в соответствии с ранжированием победителей дополнительного отбора, предусмотренным пунктом 2.10.8 настоящего Порядка, до исчерпания объема бюджетных средств, предусмотренных на указанные цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.

2.10.14. При проведении дополнительных отборов в текущем финансовом году количество объектов зарядной инфраструктуры, введенных в эксплуатацию в году предоставления субсидии, указанных в заявках участников отбора, определенных протоколом подведения итогов отбора победителями отбора, не должно превышать целевой показатель, указанный в Соглашении с ФОИВ на текущий финансовый год, с учетом оставшегося количества объектов зарядной инфраструктуры по результатам состоявшихся отборов в текущем финансовом году.

В случае превышения в заявках участников отбора количества объектов зарядной инфраструктуры над целевым показателем формирование протокола подведения итогов отбора осуществляется в соответствии с пунктом 2.10.8 настоящего Порядка до достижения значения целевого показателя, указанного в Соглашении с ФОИВ на текущий финансовый год.


III. Условия и порядок предоставления субсидии


3.1. Условиями предоставления субсидий являются:

3.1.1. наличие соглашения, заключенного в соответствии с настоящим Порядком;

3.1.2. обеспечение выполнения следующих условий сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:

функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Пермского края, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;

функционирование объекта зарядной инфраструктуры в круглосуточном режиме эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры должен быть доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры должно составлять не более 12 часов;

передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;

передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры уполномоченному органу:

ежемесячное и ежеквартальное потребление электрической энергии одного объекта зарядной инфраструктуры;

количество случаев использования объекта зарядной инфраструктуры в течение месяца, квартала;

информация о загруженности коннекторов, которыми оборудован объект зарядной инфраструктуры.

3.2. Порядок заключения соглашения.

3.2.1. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора в ГИИС "Электронный бюджет" уточняется информация:

о счетах для перечисления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости);

о соответствии победителя (победителей) отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка, на дату заключения соглашения.

3.2.2. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия Приказа готовит соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателей субсидий.

3.2.3. Получатель субсидии подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом соглашения в указанной системе.

Уполномоченный орган подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня с даты подписания его получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".

При этом с участником отбора, подавшим несколько заявок, заключается одно соглашение в отношении всех заявок, по которым участник отбора определен получателем субсидии.

Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения соглашения.

3.2.4. В случае необходимости в соглашение могут быть внесены изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе при необходимости дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - дополнительное соглашение).

В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края.

Дополнительное соглашение заключается в следующем порядке:

в течение 2 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в соглашение, уполномоченный орган готовит дополнительное соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии;

получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней со дня размещения уполномоченным органом дополнительного соглашения;

уполномоченный орган подписывает дополнительное соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня с даты подписания его получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".

3.2.5. В соглашение включаются следующие условия:

размер субсидии;

результат предоставления субсидии и его значение;

условия предоставления субсидии;

права и обязанности сторон;

направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;

порядок перечисления субсидии;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящим Порядком и (или) соглашением;

порядок и сроки представления получателем субсидии отчета о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка;

условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных до уполномоченного органа лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также на осуществление органом государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.2.6. В случае неподписания получателем субсидии соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в сроки, указанные в абзаце первом пункта 3.2.3 настоящего Порядка, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения.

3.2.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения направляет по адресу электронной почты получателя субсидии, признанного уклонившимся от заключения соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием причин отказа.

3.2.8. Уполномоченный орган может отказаться от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.

Решение об отказе от заключения соглашения с победителем отбора принимается уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации путем внесения изменений в Приказ с указанием оснований отказа от заключения соглашения, указанных в настоящем пункте.

3.2.9. В случае отказа уполномоченного органа от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.8 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, и при наличии участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, уполномоченный орган заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.

3.3. Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются фактически понесенные получателем субсидии затраты на:

закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, соответствующего техническим характеристикам, установленным Приказом N 1776;

технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения), за исключением случая, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.

В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не выплачивается.

3.4. Размер субсидии на закупку или производство оборудования на один объект зарядной инфраструктуры (C обор) определяется по следующей формуле:


C обор = 0,6 x З обор,


где З обор - фактически понесенные затраты получателя субсидии на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры.

Субсидия на закупку или производство оборудования предоставляется в размере не более 1 860 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.

3.5. Размер субсидии на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры (C тп) определяется по следующей формуле:


C тп = 0,3 x З тп,


где З тп - фактически понесенные затраты получателя субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.

Субсидия на технологическое присоединение предоставляется в размере не более 900 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.

3.6. Общий размер субсидии на один объект зарядной инфраструктуры (C) определяется по следующей формуле:


C = C обор + C тп.


3.7. Результатом предоставления субсидии является создание "быстрых" электрических зарядных станций для электромобилей.

3.8. Субсидия перечисляется уполномоченным органом на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.


IV. Требования к отчетности


4.1. Получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в ГИИС "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 20-го календарного дня месяца, следующего за отчетным периодом (за IV квартал (годовой) - не позднее 31 декабря года предоставления субсидии).

Дополнительно получатель субсидии представляет уполномоченному органу отчет о выполнении условий предоставления субсидии по форме согласно приложению к соглашению в течение 5 лет со дня выдачи акта, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию, в следующие сроки:

ежеквартально - не позднее 20-го календарного дня после окончания отчетного периода;

ежегодно - не позднее 25 января года, следующего за отчетным.

4.2. Уполномоченный орган проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.

В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам и (или) наличия ошибок и неточностей отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, с указанием причин возврата. Срок доработки не может превышать 3 рабочих дней со дня их возврата на доработку.

Отчеты, представленные в уполномоченный орган после их доработки, рассматриваются в порядке, аналогичном порядку рассмотрения отчетов, представленных впервые.

При отсутствии замечаний уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает представленные отчеты.

4.3. Уполномоченный орган не позднее 10 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, направляет в Министерство финансов Пермского края отчет о предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, на реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей по форме согласно приложению к настоящему Порядку.


V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение


5.1. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.

Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.2. В случае выявления нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением, в том числе недостижения значений результата предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.

Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверки, проведенной уполномоченным органом, осуществляется в следующем порядке:

5.2.1. уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, предусмотренных абзацем первым пункта 5.2 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;

5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня его получения;

5.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.


Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
юридическим лицам
и индивидуальным предпринимателям
на реализацию мероприятий
по развитию зарядной
инфраструктуры для электромобилей


                                                                    ФОРМА

                                    Отчет
         о предоставлении субсидий юридическим лицам и индивидуальным
   предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми
  организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим
     сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, на
     реализацию мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для
                             электромобилей

N п/п

Наименование получателя субсидий

Наименование объекта зарядной инфраструктуры

Адрес объекта зарядной инфраструктуры

Фактический размер инвестиций, руб.

Размер субсидий, причитающийся к выплате *, руб.

Размер субсидий, фактически перечисленный получателю субсидий, руб.

на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры

на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям

на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры

на технологическое присоединение объектов зарядной инфраст-руктуры к электрическим сетям

на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры

на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Пермского края

всего

за счет средств федерального бюджета

за счет средств бюджета Пермского края

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14
















     ________________________
     * Определяется в  размере  60  процентов  от  фактически  понесенных
затрат  получателя  средств  на  закупку  или  производство  оборудования
объекта зарядной инфраструктуры, но  не  более  1  860    тыс. рублей и в
размере 30 процентов от фактически понесенных затрат  получателя  средств
на  технологическое  присоединение  объекта  зарядной    инфраструктуры к
электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей, за исключением случаев,
при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются
расходы, связанные со строительством объектов  электросетевого  хозяйства
от существующих  объектов  электросетевого  хозяйства  до  присоединяемых
энергопринимающих устройств.


Обзор документа


В Пермском крае предпринимателям возместят затраты на мероприятия по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей.

Определены цель, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, на возмещение части затрат в связи с ранее осуществленными ими инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям.

Главным распорядителем средств бюджета Пермского края является Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края.

Субсидии предоставляются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений. Объявление о проведении отбора размещается не позднее 1 сентября года предоставления субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.

Назад