Рейтинг@Mail.ru
gerb

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой 20 декабря 2017 года
     Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2017 года

     Внести в статью 14 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12,
ст. 1232; 2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30,
ст. 4265, 4271; N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883) следующие изменения:
     1) часть 3 дополнить словами ", за исключением случаев,
предусмотренных частями 3.4 и 3.5 настоящей статьи";
     2) дополнить частями 3.4 и 3.5 следующего содержания:
     "3.4. В телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией
на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов
Российской Федерации, дополнительная продолжительность совмещения рекламы
с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать пять
процентов времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности
рекламы, предусмотренной частью 3 настоящей статьи.
     3.5. В информационных и развлекательных телепередачах телеканала,
который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на
территориях менее чем половины субъектов Российской Федерации,
дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой
телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать
процентов времени вещания в течение часа сверх продолжительности рекламы
в телепрограмме, предусмотренной частями 3 и 3.4 настоящей статьи.".

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
31 декабря 2017 года
N 489-ФЗ

Обзор документа

На региональном телевидении станет больше рекламы в виде бегущей строки.
Принятые поправки касаются рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.
Для них установлена дополнительная продолжительность совмещения рекламы в виде бегущей строки.
На такую рекламу теперь выделяется до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.
Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема указанной рекламы.